Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для
ИТ- и бизнес-аналитиков
Управление документами в контексте автоматизации
цифровой документооборот
внедренение СЭД по технологии эталонной модели
старт потока 21 мая
Восемь недель обучения, семь онлайн-лекций, практические задания и один семинар, на котором мы подведем итоги, обсудим накопившиеся вопросы. Каждый слушатель получит письменный разбор своих самостоятельных работ
Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для ИТ- и бизнес-аналитиков
Программа из восьми уроков поможет вам стать уверенным участником рабочих групп по автоматизации управленческих процессов, документооборота как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика.
В роли заказчика вы сможете:
- инициировать проект автоматизации документооборота / развития внедренной системы
- выявить и исправить недостатки внедренной системы
- составить дорожную карту цифровизации документооборота вашей компании
- провести приемку работ и дать компетентную оценку подрядчикам
- избежать ошибок неправильной автоматизации
В роли подрядчика вы сможете:
- спланировать проект автоматизации документооборота и определить трудоемкость работ
- предложить оптимальный подход к автоматизации
- находить и исправлять узкие места в процессах работы с документами
- проектировать архитектуру информационных систем для безбумажного документооборота
- выполнить проект по технологии "Эталонной модели"
О чем этот курс?
Программа знакомит слушателя с предметной областью управления документами.
Вы узнаете, что предметная область управления документами значительно шире сложившегося представления о документообороте, как о канцелярии.
- цифровой и электронный документооборот - в чем разница
- операционные риски для документных процессов
- правовые вопросы цифрового документооборота
- тренды автоматизации документооборота
- электронные архивы и долговременное хранение электронных документов
Программа курса
Уже после третьего занятия я пришел к такому ощущению, что я всю жизнь слушал радио, а вы показали нам телевизор. И чувствую что к концу занятия мы по вашему телевизору увидим не только новости, но и кинофильмы, и гораздо большее.
И это при том, что я более 32 лет проектирую и создаю различные информационные системы.
На ваш вопрос - зачем мы пришли на ваш курс, я бы никогда не подумал ответить - увидеть мир по новому, но это так.
Автор курса
Софья Ульянцева
Кандидат исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение». Доцент кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ. Преподаватель РАНХиГС, МФТИ.
Автор ряда образовательных программ, учебных пособий, научно-популярных изданий в области управления документами и документной лингвистики. Инициатор и разработчик проекта национального стандарта ГОСТ Р «Цифровой документооборот организации. Эталонная модель. Требования».
- учу эффективно презентовать идеи, проекты, составлять понятные деловые тексты - от деловой переписки до регламентов и аналитических отчетов;
- передаю знания и навыки для успешного участия в проектах автоматизации документооборота.
Кого я жду на курсе?
Специалистов по цифровой трансформации, ИТ-менеджеров, руководителей проектов, специалистов по автоматизации документооборота, бизнес-аналитиков, консультантов, процессных методологов, функциональных архитекторов, сотрудников служб делопроизводства
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь