Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для
ИТ- и бизнес-аналитиков
Управление документами в контексте автоматизации
цифровой документооборот
внедренение СЭД по технологии эталонной модели
старт потока будет объявлен
Восемь недель обучения, семь онлайн-лекций, практические задания и один семинар, на котором мы подведем итоги, обсудим накопившиеся вопросы. Каждый слушатель получит письменный разбор своих самостоятельных работ
Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для ИТ- и бизнес-аналитиков
Программа из восьми уроков поможет вам стать уверенным участником рабочих групп по автоматизации управленческих процессов, документооборота как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика.
В роли заказчика вы сможете:
- инициировать проект автоматизации документооборота / развития внедренной системы
- выявить и исправить недостатки внедренной системы
- составить дорожную карту цифровизации документооборота вашей компании
- провести приемку работ и дать компетентную оценку подрядчикам
- избежать ошибок неправильной автоматизации
В роли подрядчика вы сможете:
- спланировать проект автоматизации документооборота и определить трудоемкость работ
- предложить оптимальный подход к автоматизации
- находить и исправлять узкие места в процессах работы с документами
- проектировать архитектуру информационных систем для безбумажного документооборота
- выполнить проект по технологии "Эталонной модели"
О чем этот курс?
Программа знакомит слушателя с предметной областью управления документами.
Вы узнаете, что предметная область управления документами значительно шире сложившегося представления о документообороте, как о канцелярии.
- цифровой и электронный документооборот - в чем разница
- операционные риски для документных процессов
- правовые вопросы цифрового документооборота
- тренды автоматизации документооборота
- электронные архивы и долговременное хранение электронных документов
Программа курса
Уже после третьего занятия я пришел к такому ощущению, что я всю жизнь слушал радио, а вы показали нам телевизор. И чувствую что к концу занятия мы по вашему телевизору увидим не только новости, но и кинофильмы, и гораздо большее. И это при том, что я более 32 лет проектирую и создаю различные информационные системы. На ваш вопрос - зачем мы пришли на ваш курс, я бы никогда не подумал ответить - увидеть мир по новому, но это так.
Софья дала нам инструмент и научила в первом приближении из казалось бы "Хаоса документов", выстраивать четкую картину с обоснованием со стороны требований законодательства, с железобетонными аргументами против которых трудно что либо противопоставить.
Знать и понимать как надо сделать это еще не решение проблемы, суметь обосновать - это первый, самый важный и уверенный шаг к решению проблемы.
Василий Якубов
IBS
Отличный курс, дающий всю необходимую информацию для эффективного управления документами в организации, более того, на курсе очень подробно дается информация о работе как с бумажными документами, так и с электронными. Струкрутный и аналитический подход Софьи к описанию процессов работы с документами дополнил мой практический опыт работы) Спасибо! Очень рекомендую!
Ирина Демидова
аналитик
Для меня курс оказался очень полезен! Я бы даже сказала, что на сегодня — это лучший курс повышения квалификации из проходимых мною ранее. Автор курса поделилась накопленным годами опытом и ценными знаниями, которых не встретишь в учебниках или на просторах Сети. Мы получили гораздо больше информации, чем заявлено в теме. Как преподаватель, могу отметить, что выданный материал «без воды», хорошо структурированный, понятный, актуальный.
Благодарю Софью Ульянцеву за этот пройденный путь, всегда внимательное отношение к слушателям и обратную связь! Буду рада новому Вашему курсу
Олеся Смаковская
Смело могу порекомендовать курс Софьи коллегам - специалистам по внедрению СЭД. Он позволяет взглянуть на процесс автоматизации глазами методолога, а не айтишника, не допустить ошибок при проведении обследования, описании процессов и построении архитектуры системы. Так же хочу отметить, что обучение проходило в режиме живого диалога, и Софья всегда находила время для ответа на все дополнительно возникающие вопросы, даже не относящиеся напрямую к теме урока. Спасибо!
Марина Сергеева
Работа с документами меня всегда очень пугала, потому что не понимала по каким закон они создаются и живут. Для меня открылся новый мир, существующий ни "сам по себе" или "как захотелось", а по четко регламентированным правилам. И поэтому не требуется изобретать велосипед, все уже давно придумано, продуманно и прописано в НПА. И курс построен грамотно. По каждой теме подобран список НПА, в презентации изложен кратко материал, на онлайн занятиях подробный разбор и пояснение, ответы на вопросы. Курс будет полезен всем кто работает с документами и внедряет СЭД. Рекомендую.
Лариса Падаманова
Курс Софьи открыл для меня другую грань всей сферы делопроизводства. Больше понимания нюансов, деталей. Удивительно, но большинство ответов действительно в НПА, хотя возможно как грамотно с ними работать, поймет только методолог. Рекомендую курс 100%
Карина Халиуллина
Консультант по делопроизводству
Софья профессиональный методолог, со знанием дела разработала курс, который раскладывает по местам информацию по работе с документами, как на бумажном носителе, так и в электронном.
Курс обращает внимание на детали, которые часто теряются при внедрении СЭД, но являются важной частью (шестеренкой), которая запускает весь механизм СЭД.
Сейчас в своей оргнизации находимся на стадии внедрения СЭД и данный курс подсветил все нюансы внедрения и помогает не потерятся в потоке информации. Также было полезно изучить, что все что предлагает вендор по внедрению, нужно проверять по установленным стандартам.
Спасибо!
Юлия Канту
АВТОБАН
Автор курса
Софья Ульянцева
Кандидат исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение». Доцент кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ. Преподаватель РАНХиГС, МФТИ.
Автор ряда образовательных программ, учебных пособий, научно-популярных изданий в области управления документами и документной лингвистики. Инициатор и разработчик проекта национального стандарта ГОСТ Р «Цифровой документооборот организации. Эталонная модель. Требования».
- учу эффективно презентовать идеи, проекты, составлять понятные деловые тексты - от деловой переписки до регламентов и аналитических отчетов;
- передаю знания и навыки для успешного участия в проектах автоматизации документооборота.
Кого я жду на курсе?
Специалистов по цифровой трансформации, ИТ-менеджеров, руководителей проектов, разработчиков автоматизированных систем управления документами
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь
Возможно заключение Договора через ЮЛ? Где можно посмотреть какие есть ещё программы?