Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для ИТ- и бизнес-аналитиков


Программа из восьми уроков поможет вам стать уверенным участником рабочих групп по автоматизации управленческих процессов, документооборота как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика.


В роли заказчика вы сможете:

  • инициировать проект автоматизации документооборота / развития внедренной системы
  • выявить и исправить недостатки внедренной системы
  • составить дорожную карту цифровизации документооборота вашей компании
  • провести приемку работ и дать компетентную оценку подрядчикам 
  • избежать ошибок неправильной автоматизации

В роли подрядчика вы сможете:

  • спланировать проект автоматизации документооборота и определить трудоемкость работ
  • предложить оптимальный подход к автоматизации
  • находить и исправлять узкие места в процессах работы с документами
  • проектировать архитектуру информационных систем для безбумажного документооборота
  • выполнить проект по технологии "Эталонной модели"

Автор курса

Софья Ульянцева

Кандидат исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение». Доцент кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ. Преподаватель РАНХиГС, МФТИ.


Автор ряда образовательных программ, учебных пособий, научно-популярных изданий в области управления документами и документной лингвистики. Инициатор и разработчик проекта национального стандарта ГОСТ Р «Цифровой документооборот организации. Эталонная модель. Требования».


Помогаю повысить личную бизнес-привлекательность: 
  •  учу эффективно презентовать идеи, проекты, составлять понятные деловые тексты - от деловой переписки до регламентов и аналитических отчетов;
  • передаю знания и навыки для успешного участия в проектах автоматизации документооборота.
Ссылка на это место страницы: #form