Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для
ИТ- и бизнес-аналитиков
Управление документами в контексте автоматизации
цифровой документооборот
внедренение СЭД по технологии эталонной модели
22 октября
Восемь онлайн-лекций по будням с 19:00 до 20:30
Практические задания и один семинар, на котором мы подведем итоги, обсудим накопившиеся вопросы. Каждый слушатель получит письменный разбор своих самостоятельных работ
Методология построения и автоматизация документооборота. Инструменты для ИТ- и бизнес-аналитиков
Программа из восьми уроков поможет вам стать уверенным участником рабочих групп по автоматизации управленческих процессов, документооборота как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика.
В роли заказчика вы сможете:
- инициировать проект автоматизации документооборота / развития внедренной системы
- выявить и исправить недостатки внедренной системы
- составить дорожную карту цифровизации документооборота вашей компании
- провести приемку работ и дать компетентную оценку подрядчикам
- избежать ошибок неправильной автоматизации
В роли подрядчика вы сможете:
- спланировать проект автоматизации документооборота и определить трудоемкость работ
- предложить оптимальный подход к автоматизации
- находить и исправлять узкие места в процессах работы с документами
- проектировать архитектуру информационных систем для безбумажного документооборота
- выполнить проект по технологии "Эталонной модели"
О чем этот курс?
Программа знакомит слушателя с предметной областью управления документами.
Вы узнаете, что предметная область управления документами значительно шире сложившегося представления о документообороте, как о канцелярии.
- цифровой и электронный документооборот - в чем разница
- операционные риски для документных процессов
- правовые вопросы цифрового документооборота
- тренды автоматизации документооборота
- электронные архивы и долговременное хранение электронных документов
Программа курса
Уже после третьего занятия я пришел к такому ощущению, что я всю жизнь слушал радио, а вы показали нам телевизор. И чувствую что к концу занятия мы по вашему телевизору увидим не только новости, но и кинофильмы, и гораздо большее. И это при том, что я более 32 лет проектирую и создаю различные информационные системы. На ваш вопрос - зачем мы пришли на ваш курс, я бы никогда не подумал ответить - увидеть мир по новому, но это так.
Софья дала нам инструмент и научила в первом приближении из казалось бы "Хаоса документов", выстраивать четкую картину с обоснованием со стороны требований законодательства, с железобетонными аргументами против которых трудно что либо противопоставить.
Знать и понимать как надо сделать это еще не решение проблемы, суметь обосновать - это первый, самый важный и уверенный шаг к решению проблемы.
Василий Якубов
IBS
Отличный курс, дающий всю необходимую информацию для эффективного управления документами в организации, более того, на курсе очень подробно дается информация о работе как с бумажными документами, так и с электронными. Струкрутный и аналитический подход Софьи к описанию процессов работы с документами дополнил мой практический опыт работы) Спасибо! Очень рекомендую!
Ирина Демидова
аналитик
Для меня курс оказался очень полезен! Я бы даже сказала, что на сегодня — это лучший курс повышения квалификации из проходимых мною ранее. Автор курса поделилась накопленным годами опытом и ценными знаниями, которых не встретишь в учебниках или на просторах Сети. Мы получили гораздо больше информации, чем заявлено в теме. Как преподаватель, могу отметить, что выданный материал «без воды», хорошо структурированный, понятный, актуальный.
Благодарю Софью Ульянцеву за этот пройденный путь, всегда внимательное отношение к слушателям и обратную связь! Буду рада новому Вашему курсу
Олеся Смаковская
Смело могу порекомендовать курс Софьи коллегам - специалистам по внедрению СЭД. Он позволяет взглянуть на процесс автоматизации глазами методолога, а не айтишника, не допустить ошибок при проведении обследования, описании процессов и построении архитектуры системы. Так же хочу отметить, что обучение проходило в режиме живого диалога, и Софья всегда находила время для ответа на все дополнительно возникающие вопросы, даже не относящиеся напрямую к теме урока. Спасибо!
Марина Сергеева
Работа с документами меня всегда очень пугала, потому что не понимала по каким закон они создаются и живут. Для меня открылся новый мир, существующий ни "сам по себе" или "как захотелось", а по четко регламентированным правилам. И поэтому не требуется изобретать велосипед, все уже давно придумано, продуманно и прописано в НПА. И курс построен грамотно. По каждой теме подобран список НПА, в презентации изложен кратко материал, на онлайн занятиях подробный разбор и пояснение, ответы на вопросы. Курс будет полезен всем кто работает с документами и внедряет СЭД. Рекомендую.
Лариса Падаманова
Курс Софьи открыл для меня другую грань всей сферы делопроизводства. Больше понимания нюансов, деталей. Удивительно, но большинство ответов действительно в НПА, хотя возможно как грамотно с ними работать, поймет только методолог. Рекомендую курс 100%
Карина Халиуллина
Консультант по делопроизводству
Софья профессиональный методолог, со знанием дела разработала курс, который раскладывает по местам информацию по работе с документами, как на бумажном носителе, так и в электронном.
Курс обращает внимание на детали, которые часто теряются при внедрении СЭД, но являются важной частью (шестеренкой), которая запускает весь механизм СЭД.
Сейчас в своей организации находимся на стадии внедрения СЭД и данный курс подсветил все нюансы внедрения и помогает не потеряться в потоке информации. Также было полезно изучить, что все что предлагает вендор по внедрению, нужно проверять по установленным стандартам.
Спасибо!
Юлия Канту и группа сотрудников компании
АВТОБАН
Я сейчас являюсь слушателем 2 потока. Несмотря на то, что уже более 25 лет занимаюсь архивным делом, столько узнал для себя нового только за 2 занятия. Однозначно, направлю на обучение своих проектных и коммерческих менеджеров. Также, буду рекомендовать курс своим коллегам. Все конкретно, обосновано и со ссылками на нормативные документы. Четко и с примерами. Начинаю понимать взаимосвязи процессов. История развития архитектуры основных СЭД- вообще пушка! Спасибо, большое!
Денис Авдюшин
Делис Архив, генеральный директор
Автор курса
Софья Ульянцева
Кандидат исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение».
Доцент кафедры бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Автор ряда образовательных программ, учебных пособий, научно-популярных изданий в области управления документами и документной лингвистики. Инициатор и разработчик проекта национального стандарта ГОСТ Р «Цифровой документооборот организации. Эталонная модель. Требования».
- учу эффективно презентовать идеи, проекты, составлять понятные деловые тексты - от деловой переписки до регламентов и аналитических отчетов;
- передаю знания и навыки для успешного участия в проектах автоматизации документооборота.
Кого я жду на курсе?
Специалистов по цифровой трансформации, ИТ-менеджеров, руководителей проектов, разработчиков автоматизированных систем управления документами
Участников рабочих групп по внедрению систем электронного документооборота: бизнес-аналитиков, сотрудников служб делопроизводства, архивистов, руководителей проектов и специалистов по внедрению
ООО ДокМенеджмент Консалт
ИНН 9702025394
ОГРН 1207700424140
standart@ecmdoc.ru
+7 499 286-86-00
Учебный центр
дополнительного профессионального образования
Образовательная лицензия
No Л035-01298-77/01251827
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь
https://forms.yandex.ru/u/66dec77f73cee70714e20a49/
Возможно заключение Договора через ЮЛ? Где можно посмотреть какие есть ещё программы?